суббота, 7 апреля 2012 г.

Кто там?Это я.Почтальон Печкин.

Что-то я зачастила сообщения цитатами из мультиков называть.Такой у нас сейчас период.Ребёнок залюбил советские мультфильмы.
А вобще это огромный,хвастливый пост.Т.к. сегодня я получила три посылки.Две из американского,всеми известного магазина.(дошли за рекордные 7 дней).И ещё одна,подарок!
Начну с тканей.Радующая мой глаз,стопочка:




Насмотревшись в интернете детских платьев из американских хлопков,я опрометчиво и самонадеянно решила,что смогу...и нагребла ярких тканей по ярду.


Остальные не такие яркие,но очень нужные.Как показывает практика,больше всего я использую шоколадные ткани.









И подарочек,подарочек!Как же я их люблю!
А исполнила моё желание о кукольных кедиках,замечательная девушка,моя дважды фея Аллочка


и девочек моих Аллочка порадовала


Алуся,спасибо огромное!!!
А я нахвасталась и удаляюсь чахнуть над златом)))










41 комментарий:

  1. Какое счастье вам пришло )) особенно понравилась ткань палевого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Три мешка счастья!Оксана,давай на "ты"?))

      Удалить
  2. а мне бирюзовая с бабочками! это какая коллекция? можно ссылочку, не натыкалась на такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,не помню какая коллекция.Я в поисковике магазина забивала "turquoise".Можно ещё по бабочкам поискать.

      Удалить
  3. Богатство!!!!! :)
    Лен, а на каком сайте ты заказываешь американский хлопок?
    А еще давно у тебя хотела спросить, в Украине ты где-то покупаешь его, или только из Америки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,я заказываю здесь http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
      До этого покупала у нас в гипремаркете рукоделия на Хоревой.Но,теперь рука не поднимется.Там как минимум в три раза дороже.

      Удалить
    2. Ленчик, спасибо!
      Пока еще не совсем догнала как тут на этом сайте...
      А можешь написать адрес этого гипермаркета рукоделия и от какой станции метро добираться?
      Может, как-то буду в Киеве было бы интересно позаглядывать :)

      Удалить
    3. Танечка,Хоревая 19,рядом с метро Контрактовая площадь.

      Удалить
    4. Леночка, Спасибо!!! Контрактовую знаю, думаю найду! :)

      Удалить
  4. Вот это счастье привалило!!! Лена, платья обязательно сможешь, у тебя ж ручки золотые!!!
    7 дней - вот это да! Я по 2 месяца жду(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша!На счёт сроков,я сама удивилась.Дольше всего было 12 дней.Обычно 9-10.Прошлый заказ вобще сорвался.А теперь 7!!!И это с бесплатной доставкой,т.к. они облажались в прошлый раз и сделали мне такую компенсацию.

      Удалить
  5. Лен, ну моего хомяка прям жаба придавила, увидев такое богатство! А кедики какие суперские!!!! Рада за тебя! Жду платишек на твоих принцессах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б я ещё понимала с какой стороны к этим платьям подойти.Отчитаюсь обязательно.

      Удалить
  6. Леночка, давай платьица, я их, как и кошелечки, тоже не умею шить. Поэтому вздыхать и охать буду часто и громко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посылочка то уже туточки )
      Значится конфетка не за горами? )))
      Признаюсь, еще ни об одной Конфете я так не мечтала...

      Удалить
  7. Обещаю после Пасхи взяться за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Завидую молча))) Решила тоже заглянуть в магазин, надеюсь у них и к нам доставка есть))) Очень понравились коричневые ткани, прям мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,надо попробовать.Как мне сказал "специально обученный для этих целей человек"))),надо выбрать доставку international и страну назначения.

      Удалить
  9. Оооой Лен, нервно покусываю губы....кааакая красота, яркость, цвет.....ах, аааах!!! Ленуль а как ты их выбираешь ведь все картинки посмотреть не реально, как-то по категориям или по названиям?
    Эх, наверное нужно всё-таки перейти на этот магазинчик, сил уже нет, как хочется такую прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,это действительно не реально!Я раньше неделями сидела,тратила на это кучу времени и растраивалась когда пропадало содержимое корзины.
    Теперь всё проще.Когда мой муж хочет меня чем-то порадовать,она так хиииитренько говорит:"Что-то ты давно ткани не заказывала.Я тебе денежку на карту кинул,выбирай".И уходит на работу.
    Моя задача только в корзину до вечера накидать.А он уже дальше сам всё оформляет.Единственный момент до прихода почтальона,когда я могу вмешаться,это если приходит уведомление от том,что каких-то тканей нет в наличии.И я их меняю.И всё...зацАловываю мужа и жду...
    А выбираю теперь по цвету,по слову,как придётся.Так процесс на много быстрей.И конечно слежу за новыми коллекциями.Если что-то сильно понравилось,делаю себе заметку на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, тоже нужно мужу намекнуть как я могу радоваться и его подаркам, а то он ревнует когда тряпочкам радуюсь больше чем его какому-нибудь сюрпризу!! Буду выбирать!

      Удалить
    2. Машунь,планомерно меняй направление сюрпризов)))

      Удалить
  11. как сложен выбор ткани! я ооочень долго выбираю, перекладываю из корзины, отрезы то больше, то меньше))) ох, тяжела работа эта!
    поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Я ещё нагребу на много больше чем,выделенная сумма и потом скрипя зубами выбрасываю.А всё ж такое нужное!

      Удалить
  12. ООО,сколько красоты!!!Ну сколько же появиться должно теперь появиться новых шедевров!!!Безумно красивые ткани!!!Я тебя поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,они там все красивые!Я скоро стану похожа на эту тётеньку:http://www.youtube.com/watch?v=OKiiOH5oJfs&feature=player_embedded )))

      Удалить
  13. Лена. ткани супер.. серия шоколадная моя прим любимая серия.. все то же решаюсь заказать.. и пока только ночами сижу..и выбираю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо решиться.Я тоже до первого заказа ночами сидела.
      Шоколад люблю во всех проявлениях!

      Удалить
  14. Леночка!!! Я в творческом ауте!
    Вот это дааааааааа! ТКанюши - просто балдежные, рада-рада за тебя! У тебя вкус отменный! Давай берись за платишки!
    Коричневая гамма тканюшек меня порадовала... ООООчень!
    А мечта, осуществленная феечкой - просто фантастика!
    Твори на радость окружающим, радуй ни нас своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машенька!За платья уже пора взяться.Зная мои темпы,до лета могу не успеть.

      Удалить
  15. Поздравляю, тканюшки- волшебные, я тоже очень люблю шоколадные оттенки. А платья можете у меня в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/4185755/rubric/1860274/ глянуть, может что и пригодится. Я планирую вариант с вязаным крючком верхом соорудить, тоже припасла тканюшек, скоро займусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это ж не дневник,а клад!Спасибо!

      Удалить
    2. Рада, если мои запасы пригодятся.Пользуйтесь на здоровье.

      Удалить
  16. Ой!! Чего творится то!! Вот это да!!! )) словарный запас где ты??))) Леночка, поздравляю с новыми приобретениями!!
    Скажи как долго ты ждешь такое счастье?? ( посылочку)??

    ОтветитьУдалить
  17. вот это богачества!! красоты неописуемой!!! ткани - шедевр!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  18. а кедики такие мне тоже подарили полгода назад :)))) прелестнейшие!!! не могла поверить в собственное счастье! но пока не приспособленные :))) на днях займусь, если сына легче станет

    ОтветитьУдалить