понедельник, 20 августа 2012 г.

Луша с сумочкой.

Вобще-то Лукия...)) Но...босоногая принцесса ещё совсем маленькая.Зато у неё уже есть собственная красивая сумочка в бохо-стиле.И если хорошо поросить,Луша даст её примерить маленькой или не очень маленькой хозяйке.



Куколка не тонирована,самостоятельно не стоит.Но,уверенно сидит и умещается в сумочку(можно брать с собой на прогулку).А можно представить эту композицию в качестве украшения интерьера.



Извините за однотипные фото,не смогла выбрать))
Длина ручки сумочки позволяет взрослой хозяйке носить на плече,а маленькой через плечо.Сумочка застёгивается на деревянную пуговицу.



Внутри имеется карман.


Платье съёмное,все швы обработаны,застёгивается сзади на две кнопки.Волосы из шерстяной пряжи(причёска фиксирована).


Повязочка для волос снимается.



В работе использовано несколько видов льна,батист,бязь,американский хлопок и мнооого различного кружева.


Сумочку начала ещё в мае.Хотела сама её носить с бохо-сарафанами.Не успела дошить и укатила в отпуск.Там мы успешно отлучились от ГВ и я ооочень похудела(из сарафанов стала просто выпадать) и видимо,что-то с моими гормонами приключилось...По возвращению из отпуска романтичный стиль сменили сумки с заклёпками и кожаные браслеты(пока так :))

41 комментарий:

  1. Нежная куколка, красивая сумочка, все так аккуратно сшито))) очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, ты молодчина! Очень душевненькая парочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень красиво!!!!! И лялечка и сумка! Я сама мечтала о такой сумке с рюшами. Сочетание бесподобное - и кружева и цвета!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже мечтала-мечтала.А как руки дошли,так уже и мечты о другом...))

      Удалить
  4. какая замечательная и нежная девочка!!! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательнейший комплект... такое все нежное... такие цвета....
    а из какой ткани сшито тельце Лукии? настолько классно смотрится.... просто глаз не оторвать!
    вот сразу видно - человек после качественного отпуска!!!! с таким энтузиазмом!!! с такой производительностью!!! просто поражаюсь... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,не поверишь(сама удивилась)- самая обычная белая бязь,дешевле не бывает.Я её только в дубовой коре поварила маленько.Как-то кофейные смеси у меня не пошли,а кора очень даже.Цвет ровненький,нет пятен и разводов.
      А энтузиазм и правда распирает!Хоть я уже и на работу стала похаживать.Ты не представляешь,как мне на даче хотелось к своим тряпочкам!Это ещё присоска моя,перестала меня грызть и сразу больше времени появилось.Сидит себе пуговки и ленточки перебирает.И говорит:"Ох...я весь день ляботаю.."))

      Удалить
  6. WOW!!! КАК н е ж н о :)))
    Прелесть! МЕГА-очаровательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, потрясающе красиво и очень нежно!!!
    Про кожаные браслеты мне нравится-круто :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!
      Да,мамский период в стиле "тётя-мотя" поспешил закончиться.УРА!
      Теперь я снова модно-молодёжно-фестивальная)) Я вобще когда-нибудь перестану себя в молодёжь записывать?

      Удалить
  8. Ленаааааа, красота!!! Какие нежные цвета! Сумка просто сразила наповал!!! Девочка прелестна! Любишь ты выдавать комплектами!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Алесь!Видимо,болезнь комплектная,в хронической форме))

      Удалить
  9. такая Нежнятинка!!!!! (от одного просмотра на душе спокойствие и тихая музыка....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Самой странно...как у меня такая умиротворяющая композиция могла родиться.

      Удалить
  10. Леночка, очень нежный комплект !!!
    Прекрасная куколка, очень аккуратная и стиль выдержан отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо!Даже не пришлось бить себя по рукам и останавливать,чтоб не навешать лишних деталей.Обычно так у меня происходит.Точно,что-то гормональное)))

      Удалить
  11. Безумно красивые фото, сумка, куколка, такие они вкуснюююючие прям)) Хорошая идея комплекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машенька!Снимала под дождём(везёт мне каждый раз с погодой).Было страшно темно,мокро и лайтбокс сносило ветром.Так что эти фото вобще чудом получились))

      Удалить
  12. Прелестная куколка и сумочка просто чудо! С удовольствие стала вашей ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая,просто замечательная девочка!!!Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какая нежная девочка у Вас получилась! Лапушка!

    Очень интересный у вас блог! С удовольствием стала ПЧ.
    Пойду еще здесь погуляю. Столько всего интересного..... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!Приятно познакомиться.Девочки,только у меня убедительная просьба ко мне на "ты",ПОЖААААЛУЙСТА!

      Удалить
  15. Какая прелесть!
    Вручаю вам награду!
    http://handmadebydream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Сумочка очень очень понравилась!!!) Куколка - чудо)

    ОтветитьУдалить