пятница, 23 ноября 2012 г.

Омияге "Лето"

Вот такой взрыв красок среди Сант и ёлочных игрушек))
Заказали сумочку для маленькой девочки,ровестницы моей Еси.
Я честно,предлагала другие,отговаривала(ну,не представляю я омияге в качестве детской сумочки),мама малышки была непреклонна.И ткани предлагала другие,Но девочка живёт в северном городе,и заботливая мама решила подарить малышке кусочек летнего солнца.
Всё это меня хорошенечко взбодрило!И за омияге соскучилась и за яркими,детскими красками.Результат улыбнул,теперь главное,чтоб маленькой моднице понравилось.А я, наверное,ещё что-то детское в ближайшее время состряпаю.







                                    Девочки,спасибо огромное за поддержку в конкурсе!
Мы с Сантой по-прежнему ждём ваших голосов здесь
Конкурс продлится до 16го декабря.Голосовать можно каждый день.





21 комментарий:

  1. Красота, малышка быстро вырастет и все будет, как надо. Сумочка солнечная, чудесная и форсить девочка сможет долго. Лен, а сколько времени нужно на сборку такой сумочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,вот "сколько времени",вопрос риторический.У меня,к сожалению,не бывает так чтоб села и не отвлекалась.Обычно это 20 минут Есиных мультиков,10 минут поедания ею каких-либо фруктов,полчаса между уснула и заплакала и т.д.За день перебежек справляюсь))

      Удалить
  2. Какая здоровская сумка! Я таких еще не видела, честно, ну просто может быть я пока не заразилась японскими дизайнами, но чем больше их вижу, тем прелестнее они мне кажутся! А мне так сочетание цветов нравится! Очень вкусно! Пошла на этого зверя по тэгу смотреть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штучка сама по себе прикольная,шить очень нравится!Но,как по мне,не очень удобная.Практичность у меня на первом месте.Потому,шью с удовольствием,но по большой просьбе.

      Удалить
  3. Красиво и ярко! Прямо глаза слепит, как солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Меня тоже ослепило после осенне-зимнего спокойствия.

      Удалить
  4. Класс! А почему бы и нет?! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенький! Я первым делом подумала, что кролик это Персик Ваш (рекламирует омияге) - а это колоритная подушка!
    А это еще рядышком пенальчик свернутый лежит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пенал ещё жив.А кролик и правда и Персика похож,только вислоухий.А наш львиная голова))

      Удалить
  6. Какой классный! Такие цвета просто обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, работа такая яркая и солнечная. Так уютно по-летнему, среди зимних стуж и снега. Ты молодец! Я думаю, будущая обладательница будет в детском восторге.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая, красивая сумочка! будет радовать глаз и поднимать настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа..вот так лето, вот так солнышко, оочень красивая омияжечка!

    ОтветитьУдалить
  10. ВЕселенькое такое получилось! ОООчень здорово! Моднице понравится обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень солнечная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  12. какое же СОЛНЫШКО :)) классссссссс :))
    за санту +1, удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая сочная!!!Лимонно-лаймовая!!!Даже запах цитрусовый слышен!Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, сумочка действительно взрыв!!! Они мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо огромное!!!Извините,убегаю.У нас лазарет((

      Удалить