пятница, 31 мая 2013 г.

Сумочки "Флорентийская мозаика"

Как-то зимой, когда у fabricshack была вменяемая стоимость доставки, я делала заказ. И надо было его чем-то добить до 18ти ярдов. Взяла на пробу 1/4  ткани из флорентийской коллекции Robert Kaufman. 
Когда посылка пришла, рисунок оказался на столько крупным, что в 1/4  уместилась только половина основного орнамента. Как мне тогда показалось, абсолютно никчемный отрез, хорошо, что мало взяла. 
Ткань была благополучно далеко закинута и забыта.
Пока... у меня на ЯМ не появилась замечательная заказчица, Елена. Ей как раз нужна была вечерняя сумочка из подобной ткани. И как раз, к синему платью. 
Также долго у меня лежал фермуар очень оригинального дизайна. Излишняя претензиозность которого, никак не могла найти применение в моих скромных творениях.

Смотрите сами. По-моему, эти двое нашли друг друга. До такой степени, что мне захотелось оставить готовую сумочку себе )). А это очень редко бывает!




Фотки - огонь! Дико извиняюсь. Это на балконе под дождём и палящим солнцем в лайткубе, который сносило ветром. А перефотать уже не было возможности.
Потому, ББ ещё тот и эффект присутствия инопланетян налицо.



Замысловатая конструкция фермуара, позволяет иметь вариант сумки три в одном: сумка с короткой ручкой, с длинной и клатч.


Вот, собственно, лёгким движением, сумочка превратилась в клатч.


Подкладка из плотного хлопка оксфорд, глубокого черничного цвета. И кружевце в цвет, для пущей роскоши. Внутри один окрытый карман.
Надеюсь, радует и украшает свою хозяйку, а я кусаю локти (( 
Вот жеж дурында! Как я могла такую красотищу сразу не разглядеть???

Из оставшегося кусочка, получилась маленькая вечерняя сумочка с двойным фермуаром.



Внутри американский хлопок с золотыми вензелями.
Два отделения. Цепочку, при желании, можно отстегнуть и использовать сумочку как косметичку.



Хоть кусочек и маленький, а совместить рисунок, если это представляется возможным - мой фетиш!


Вот эта сумочка ушла в магазин искать себе хозяйку.

А я пошла дальше мучаться с выбором купальника для себя ))
И почему у меня столько требований к этой маленькой части гардероба?
Девочкам вчера купила аж 6 купальников, а для меня, видимо, ещё не придумали...






42 комментария:

  1. Лена, ткань нереальная!!! А сумочки вообще восторг!!! В клатче еще поразило сочетание подклада глубокого цвета с основной тканью! В общем снос башки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Этот фиолетовый хлопок просто фантастический по качеству и цвету! Мне страшно нравится! Вобще, я эти оксфорды, как и одноименные ботинки, люблю какой-то странною любовью)))

      Удалить
    2. Вот именно в таких шедеврах и проявляется эта "странная любовь" :))) Здорово!
      P.S. Лен, а нет случайно желания заглянуть на цветочную конфетку? Ну вдруг понравится ;)

      Удалить
  2. Лена, просто чудо какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный комплект - для роскошной женщины:)Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, получилось чудо чудесное! Очень красиво и изысканно! Сразу вспоминается фраза из фильма "Любовь и голуби": на берегах этого удивительного моря мы с Василием обрели друг друга ))). Это я про ткань и фермуар. Лен, а где такие замочки продаются? Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шикарная просто сумочка! я уже давно восхищаюсь Вашими творениями и мне все так хочется попробовать своими руками сотворить такое чудо, но все не решаюсь! Можно спросить, где Вы берете такие интересные и необычные фермуары?
    Ткань кстати изумительной красоты, она как будто раскрылась именно в этой модели и вместе с этим фермуаром!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нереальная красота, очень очень супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сто процентное попадание. Ничего более красивого и потрясающего в изделиях с фермуарами я еще не видела. Глаз не оторвать! Потрясающие ткани, идеальное исполнение. Любуюсь. вот просто - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво очень! Идеально!
    А фермуар вообще интересный - не видела такие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сказочная красота. Воздаю должное твоему таланту!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Ткань как будто с золотым напылением, объемно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. безумно красивые сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, роскошные получились сумочки! и название "флорентийская мозаика" прям про них, в первой - больше всего понравился черничный оксфорд, он так удачно по-богатому раскрывает "внутреннее содержание", а во второй обратила внимание на стыковку рисунка (увидела его сначала на ЯМ и пришла сюда тебе об этом написать) - это очень профессионально!!!думаю все модистки и портнихи это оценят!
    я вот тоже страдала по поводу цен на доставку у fabricshack и нашла другой магазин, про опыт первой покупки писала у себя здесь http://lovekalovelythings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я сейчас как раз коплю информацию про места покупки материалов.
      К fabricshack прикипела, но, видимо, придётся расставаться.

      Удалить
    2. мне тоже они очень нравились, особенно то, что можно взять хоть 1/4, а это не у всех есть(

      Удалить
  13. Лен, именно роскошная сумочка!!!!! Богатая, помпезная!!!!
    Хотелось бы посмотреть весь образ хозяйки. Представляется нечто изумительное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я хозяйку не видела, но муж говорит, красивая женщина ))) Он же у меня курьером работает.
      Мне всегда интересно узнать как выглядит мой покупатель. А вобще...есть у меня дурацкая мечта: идти по улице или прийти в ресторан, и случайно встретить свою сумочку, косметичку или кошелёчек в руках у совершенно незнакомого человека.

      Удалить
    2. Елена. Ваши сумочки очень изящные! Вот Вы про мечту написали, увидеть сшитую своими руками сумочку у незнакомого человека. Я это счастье испытываю довольно часто, когда туристы с теплоходов подходят,и у них в руках моя сумка. Благодарят и покупают ещё, кто родственникам в подарок, а кто то и себе. Значит нравится,я так думаю. И говорят, что таких больше нигде не видели. Вот тогда понимаешь, что не зря когда то я бросила работу и посвятила вот уже 20 лет сумкам.
      Ваша мечта не дурацкая, и она обязательно сбудется. Когда начинала (это в интернете и на ЯМ я новичок), даже и не задумывалась, что мое творчество найдет своих поклонников и покупателей.

      Удалить
  14. Лен, раскошная сумочка в восточном стиле!! Сочетание цветов,кружево в тон!!! Вкус у тебя изумительный!!! Работа, как всегда на, высоте!!! А за купальник, ну что я могу сказать,та же беда :))

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошь и восторг! Ткань и вправда создана для этих двух сумочек. Прям королевские сумки!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и оригинально смотрится! Фермуар и ткань это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Роскошная ткань! Такой оригинальный фермуарчик с ручной - первый раз вижу. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ленусь, привет. Ты меня просто сразила. Боже какое изящество, благородство, обожаю твой вкус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Девочки, спасибо Вам огромное! Пока я на детей отвлеклась, а вы мне столько приятностей написали! Засмущали совсем, спасибо!
      Про фермуар отвечаю: как всегда, покупала у ЛЕНЫ

      Удалить
  19. ....я в Нирване.....уже потеряла счет минутам проведенным в медитации на этими фото....наверное в прошлой жизни я жила на Востоке (настолько все восточное мне нравится), Леночка твои сумки меня просто заворожили - безупречная работа и идеально подобранные материалы... теперь ты для меня Гуру сумочек и кошельков!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе! Лен, ты всё здорово совместила, пошила, придумала - красота, изысканность неимоверные! Браво! с купальником тебе удачи, тоже нужно новый покупать, но хорошо что это у меня не первая необходимость, хахаха хоть и живу на море, не плаваю!

    ОтветитьУдалить
  21. Бесподобно!!!Роскошно!!!! Красиво очень!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. К;акие восхитительные вещицы получились. Принт просто великолепен.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, очень красиво!! действительно, все ткани и фурнитура нашли друг друга... очень гармонично и безумно богато смотрится

    ОтветитьУдалить
  24. Какая же красота! Ну вот просто слов нет, как мне нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Неземная красота!! Просто глаз не оторвать))) восторг полнейший, а как все аккуратно! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, люблю бывать у Вас в гостях :) Приглашаю Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  28. Необыкновенная красота,потрясающая всякое воображение!!!ну просто нет слов от восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, вещь настолько дизайнерская, настолько стильная, что я не удивлюсь увидеть твои работы не только в руках у незнакомки, но и у знаменитости! ты - гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты как всегда, вводишь меня в краску. Спасибо! Уже одна знаменитость заинтересовалась. Но, боюсь я такой гламур не потяну )))

      Удалить
    2. о! вот видишь! знаю ведь, что говорю :)))) потом хоть шепни, на ком разглядывать твою красоту!!!! :)))

      Удалить