пятница, 31 мая 2013 г.

Сумочки "Флорентийская мозаика"

Как-то зимой, когда у fabricshack была вменяемая стоимость доставки, я делала заказ. И надо было его чем-то добить до 18ти ярдов. Взяла на пробу 1/4  ткани из флорентийской коллекции Robert Kaufman. 
Когда посылка пришла, рисунок оказался на столько крупным, что в 1/4  уместилась только половина основного орнамента. Как мне тогда показалось, абсолютно никчемный отрез, хорошо, что мало взяла. 
Ткань была благополучно далеко закинута и забыта.
Пока... у меня на ЯМ не появилась замечательная заказчица, Елена. Ей как раз нужна была вечерняя сумочка из подобной ткани. И как раз, к синему платью. 
Также долго у меня лежал фермуар очень оригинального дизайна. Излишняя претензиозность которого, никак не могла найти применение в моих скромных творениях.

Смотрите сами. По-моему, эти двое нашли друг друга. До такой степени, что мне захотелось оставить готовую сумочку себе )). А это очень редко бывает!




Фотки - огонь! Дико извиняюсь. Это на балконе под дождём и палящим солнцем в лайткубе, который сносило ветром. А перефотать уже не было возможности.
Потому, ББ ещё тот и эффект присутствия инопланетян налицо.



Замысловатая конструкция фермуара, позволяет иметь вариант сумки три в одном: сумка с короткой ручкой, с длинной и клатч.


Вот, собственно, лёгким движением, сумочка превратилась в клатч.


Подкладка из плотного хлопка оксфорд, глубокого черничного цвета. И кружевце в цвет, для пущей роскоши. Внутри один окрытый карман.
Надеюсь, радует и украшает свою хозяйку, а я кусаю локти (( 
Вот жеж дурында! Как я могла такую красотищу сразу не разглядеть???

Из оставшегося кусочка, получилась маленькая вечерняя сумочка с двойным фермуаром.



Внутри американский хлопок с золотыми вензелями.
Два отделения. Цепочку, при желании, можно отстегнуть и использовать сумочку как косметичку.



Хоть кусочек и маленький, а совместить рисунок, если это представляется возможным - мой фетиш!


Вот эта сумочка ушла в магазин искать себе хозяйку.

А я пошла дальше мучаться с выбором купальника для себя ))
И почему у меня столько требований к этой маленькой части гардероба?
Девочкам вчера купила аж 6 купальников, а для меня, видимо, ещё не придумали...






41 комментарий:

  1. Лена, ткань нереальная!!! А сумочки вообще восторг!!! В клатче еще поразило сочетание подклада глубокого цвета с основной тканью! В общем снос башки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Этот фиолетовый хлопок просто фантастический по качеству и цвету! Мне страшно нравится! Вобще, я эти оксфорды, как и одноименные ботинки, люблю какой-то странною любовью)))

      Удалить
    2. Вот именно в таких шедеврах и проявляется эта "странная любовь" :))) Здорово!
      P.S. Лен, а нет случайно желания заглянуть на цветочную конфетку? Ну вдруг понравится ;)

      Удалить
  2. Лена, просто чудо какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутячая вещичка получилась !

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный комплект - для роскошной женщины:)Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, получилось чудо чудесное! Очень красиво и изысканно! Сразу вспоминается фраза из фильма "Любовь и голуби": на берегах этого удивительного моря мы с Василием обрели друг друга ))). Это я про ткань и фермуар. Лен, а где такие замочки продаются? Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шикарная просто сумочка! я уже давно восхищаюсь Вашими творениями и мне все так хочется попробовать своими руками сотворить такое чудо, но все не решаюсь! Можно спросить, где Вы берете такие интересные и необычные фермуары?
    Ткань кстати изумительной красоты, она как будто раскрылась именно в этой модели и вместе с этим фермуаром!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нереальная красота, очень очень супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сто процентное попадание. Ничего более красивого и потрясающего в изделиях с фермуарами я еще не видела. Глаз не оторвать! Потрясающие ткани, идеальное исполнение. Любуюсь. вот просто - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень! Идеально!
    А фермуар вообще интересный - не видела такие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сказочная красота. Воздаю должное твоему таланту!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Ткань как будто с золотым напылением, объемно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. безумно красивые сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, роскошные получились сумочки! и название "флорентийская мозаика" прям про них, в первой - больше всего понравился черничный оксфорд, он так удачно по-богатому раскрывает "внутреннее содержание", а во второй обратила внимание на стыковку рисунка (увидела его сначала на ЯМ и пришла сюда тебе об этом написать) - это очень профессионально!!!думаю все модистки и портнихи это оценят!
    я вот тоже страдала по поводу цен на доставку у fabricshack и нашла другой магазин, про опыт первой покупки писала у себя здесь http://lovekalovelythings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я сейчас как раз коплю информацию про места покупки материалов.
      К fabricshack прикипела, но, видимо, придётся расставаться.

      Удалить
    2. мне тоже они очень нравились, особенно то, что можно взять хоть 1/4, а это не у всех есть(

      Удалить
  14. Лен, именно роскошная сумочка!!!!! Богатая, помпезная!!!!
    Хотелось бы посмотреть весь образ хозяйки. Представляется нечто изумительное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я хозяйку не видела, но муж говорит, красивая женщина ))) Он же у меня курьером работает.
      Мне всегда интересно узнать как выглядит мой покупатель. А вобще...есть у меня дурацкая мечта: идти по улице или прийти в ресторан, и случайно встретить свою сумочку, косметичку или кошелёчек в руках у совершенно незнакомого человека.

      Удалить
    2. Елена. Ваши сумочки очень изящные! Вот Вы про мечту написали, увидеть сшитую своими руками сумочку у незнакомого человека. Я это счастье испытываю довольно часто, когда туристы с теплоходов подходят,и у них в руках моя сумка. Благодарят и покупают ещё, кто родственникам в подарок, а кто то и себе. Значит нравится,я так думаю. И говорят, что таких больше нигде не видели. Вот тогда понимаешь, что не зря когда то я бросила работу и посвятила вот уже 20 лет сумкам.
      Ваша мечта не дурацкая, и она обязательно сбудется. Когда начинала (это в интернете и на ЯМ я новичок), даже и не задумывалась, что мое творчество найдет своих поклонников и покупателей.

      Удалить
  15. Лен, раскошная сумочка в восточном стиле!! Сочетание цветов,кружево в тон!!! Вкус у тебя изумительный!!! Работа, как всегда на, высоте!!! А за купальник, ну что я могу сказать,та же беда :))

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошь и восторг! Ткань и вправда создана для этих двух сумочек. Прям королевские сумки!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и оригинально смотрится! Фермуар и ткань это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Роскошная ткань! Такой оригинальный фермуарчик с ручной - первый раз вижу. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Ленусь, привет. Ты меня просто сразила. Боже какое изящество, благородство, обожаю твой вкус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Девочки, спасибо Вам огромное! Пока я на детей отвлеклась, а вы мне столько приятностей написали! Засмущали совсем, спасибо!
      Про фермуар отвечаю: как всегда, покупала у ЛЕНЫ

      Удалить
  20. ....я в Нирване.....уже потеряла счет минутам проведенным в медитации на этими фото....наверное в прошлой жизни я жила на Востоке (настолько все восточное мне нравится), Леночка твои сумки меня просто заворожили - безупречная работа и идеально подобранные материалы... теперь ты для меня Гуру сумочек и кошельков!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе! Лен, ты всё здорово совместила, пошила, придумала - красота, изысканность неимоверные! Браво! с купальником тебе удачи, тоже нужно новый покупать, но хорошо что это у меня не первая необходимость, хахаха хоть и живу на море, не плаваю!

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобно!!!Роскошно!!!! Красиво очень!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. К;акие восхитительные вещицы получились. Принт просто великолепен.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, очень красиво!! действительно, все ткани и фурнитура нашли друг друга... очень гармонично и безумно богато смотрится

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же красота! Ну вот просто слов нет, как мне нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Неземная красота!! Просто глаз не оторвать))) восторг полнейший, а как все аккуратно! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, люблю бывать у Вас в гостях :) Приглашаю Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  28. Необыкновенная красота,потрясающая всякое воображение!!!ну просто нет слов от восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, вещь настолько дизайнерская, настолько стильная, что я не удивлюсь увидеть твои работы не только в руках у незнакомки, но и у знаменитости! ты - гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты как всегда, вводишь меня в краску. Спасибо! Уже одна знаменитость заинтересовалась. Но, боюсь я такой гламур не потяну )))

      Удалить
    2. о! вот видишь! знаю ведь, что говорю :)))) потом хоть шепни, на ком разглядывать твою красоту!!!! :)))

      Удалить