понедельник, 9 декабря 2013 г.

Набор "Цирк" и про подарки.


Сначала про подарки. Вы наверняка знаете главного оптимиста Москвы, невероятно талантливого  и  замечательного во всех отношениях человека - Тоню Андрееву .
И сто раз уже слышали моё нытьё о том, что с фотосъёмкой я в контрах.
Так вот, наконец-то, Тоня сочинила и оформила ответы на все, интересовавшие меня вопросы, в мастер-класс по фотосъёмке. 
Настоятельно рекомендую! Особенно, таким же мучителям камер, как я.
Для меня фотоискусство сродни физике или математике, в которых я реальный тупняк.
В этом мастер-классе всё по теме, по полочкам разложено, оформлено шикарными фотопримерами и очень подробным описанием.
Особенно будет полезен тем, кто желает пересесть с мыльницы на зеркалку. И тем, кто четыре года назад это сделал, тоже ооочень пригодился )))
Тоня, огроменное спасибо! Я тебя Лю! Ну. ты знаешь :)
А ещё у  Тони в блоге много информации по обработке и вобще, очень душевно и красиво!

Когда я первый раз читала МК, в голову врезалась одна строка про смену китового объектива. Это же мой многолетний больной мозоль! В силу различных обстоятельств, я никак не могла этого сделать. А Тоня советует купить самый недорогой полтинник и будет вам счастье. 
Я ж даже не представляла, что бывают такие цены! Мой дорогой муж, сразу же заказал мне это чудо техники: Canon EF 50mm f/1.8II.  Ещё бы! Год назад я просила у него объектив в десять раз дороже )) Как же мне мало надо для счастья!

Курьер приехал в 9 утра, когда мы с Есей спали со спокойной совестью на законном больничном. Конечно же, сразу отщёлкала множество портретов ребёнка в постели, в пижаме, с едва открытыми глазами.
Прыгала до потолка от радости!  К слову, мои кit  вобще не срабатывал в помещении,  даже летом. А этот, в темноте, при iso 200 наснимал чудесных, светлых, резких и одновременно мягких портретов! 

Со съёмкой новой сумочки дело пошло не так весело. Не хватает места на балконе, чтобы дальше отойти и вся картинка попала в кадр. Так как это мой первый фикс, рука постоянно порывается покрутить зум )), а не тут-то было и приходится танцевать с бубнами вокруг снимаемого объекта.  Пришлось попрощаться и с моей любимой автофокусировкой. И вобще, постоянно что-то пробовать, крутить крутилки, нажимать на кнопки. Пока мы пытаемся подружиться и разница не так заметна как на портретах, но верю, что всё у нас получится.




Набор из клатча и кошелька. Лён, хлопок, лошади...



Теперь можно минимально обрабатывать фото. А это значительно экономит время и главное, не искажает цвет.


Кошелёчек с двумя отделениями.


Фермуар для сумочки интересно смотрится в готовом изделии, но сложный  в работе.



Ну, и уже привычное фото, для масштаба. Должна же быть у мужа возможность подержать в руках  фотоаппарат, пока мои заняты ))
А мне срочно надо искать новые фоны. Стену эту уже видеть не могу!

Набор ПРОДАЁТСЯ 

24 комментария:

  1. Ленчик! Посмеялась! Как же все непросто у авторов: я так завидовала твоей универсальной стенке! Не ненавидь ее, а? Она хорошая, стильная))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж не спорю. Она действительно универсальная. Но иногда хочется ее чем-то разбавить.

      Удалить
  2. Очень красивые фото! Поздравляю с новым объективом, полтиник - это круто!)

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, да, стенка супер , и фото были всегда отличные. Я тоже подумываю о " полтиннике" , у меня сейчас кит 18-135 Кеннон 600-д

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда все красиво))) Леночка все хочу спросить, а чем вы уплотняете свои кошельки..??? если не секрет поделитесь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет)) Клеевая бязь плюс клеевой синтепон, разной плотности. Для прямоугольных выкроек плотный со сплошной клеевой поверхностью, для пухлых, округлых моделей, с точечным нанесением клея.

      Удалить
  5. Киты, полтинники... это для меня все равно что китайский :-) Снимаю мыльницей, о нормальном аппарате даже не мечтаю :(
    А кошелечек с сумочкой- прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, я тоже не мечтала, пока у меня мыльница не умерла. Пока искала новую, оказалось, что купить подержанную зеркалку по цене одинаково. А в качестве сильно выигрывает.

      Удалить
  6. Очень красивые кошелечек-сумочка, и так даже интереснее - когда не всё в кадр попало ;) А вообще, у меня такая же проблема - "ни шагу назад". Если снимаю на свою фиксу, то всё - ничего в кадЕр не помещается. Приходится извращаться, аки Гудвин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вон тоже со стремянки снимаю. Или лежа по-пластунски :)) Ну и ладно - искусство требует жертв ;)

      Удалить
    2. Требует, ещё каких! Я вобще красуня. На балконе, по колено в снегу, в валенках, мужниной куртке и шапке. А ещё и на коленку становлюсь для пущей фиксации. Балерина, блин ))

      Удалить
    3. Девочки, нам срочно нужен броневичок! И в снег, и в лёд, и вместо стремянки, полезная вещь ;) Тоня будет лекции с него читать, тоже польза!

      Удалить
    4. Представила :)))))) повеяло махровым таким социализмом :)))

      Удалить
  7. Всё так красиво, аккуратно, а главное гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский набор! Фермуар на сумочке зацепил - интересная форма!
    Цирковые лошади классные, ткань очень удачная!

    Поздравляем с объективом! - у хороших мастеров должны быть хорошие инструменты и оборудование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань и фермуар давно уже у меня лежали. Никак не придумывалось куда их применить. Лошадиный ажиотаж помог ))

      Удалить
  9. Набор-чудо!!!Праздничный и уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, спасибо тебе! Теплых слов наговорила, засмущала меня ) Ты же у нас двигатель прогресса, это ж ты хотела камеру осваивать, а я никак не могла материал учебный родить )) Фото красивые :) с настроением, люблю такие ))) А стенку оставь, просто ламинатика докупи пачку в строительном магазине и сделай стенку какую хочешь. Или пол ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще - если ты портреты наснимала в комнате на 200, то почему бы тебе не переместиться в дом с этим ламинатом? ))) Света явно хватит и отойти будет куда.

      Удалить
    2. В том-то и дело, что дома нет такой стенки )), только ободранные хозяйские обои. Про ламинат думаю...
      Зимой на балконе сложно. Я ж хотела красиво. Накидала декора, подстелила плюшик в тему, зашла на секундочку в квартиру за фотоаппаратом, а всю мою декорацию тем временем снегом занесло. Пришлось по-простому: стенка и крафт.

      Удалить
    3. Тем более! Проси у Дедушки Мороза еще пачку ламината покрасивее :) Собрать доски одна к другой на клей дело 5 минут, а собранную стенку можно и на балкон, и в коридор выставить... Не мерзни, пожалуйста, не надо зимой на балконе.

      Удалить
  11. Лена, я в неописуемом восторге от ваших работ! мне все очень-очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить