понедельник, 12 марта 2012 г.

Маки

 Я не пропала.Просто очень мало шью,и совсем это "мало" не фотографирую.У меня восьмимартовское разочарование затянулось.Ну,не буду ныть.
 Разбирала старые фотки и нашла забавную рукоделку.У меня как у многих всё началось в декрете с украшательства дочек.Сначала были повязки,обручи и свитерок для манюньки.А затем Еве понадобился венок для украинского костюма.Пару раз в год она в нём выступает.
 Тогда у меня была фетровая волна.Я его в эмоциональном порыве начинающего хомяка накупила,а куда применить не понимала.
  Так родились маки.Я ими страшно гордилась.Сейчас даже смешно вспоминать)))Фотки тоже не фонтан.Но тогда они мне нравились.Плащик сотворила свекровь,сапоги из моего украинского костюма.И ничего что на 3 размера больше)








17 комментариев:

  1. Вааау! Какая прелесть, какой шарм, обаяние! Безумно красиво, весенне! Леночка....давай на поправку иди))) чтоб в душе засияло солнышко и появилось желание снова и снова творить такие безумно красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо за поддержку!Я обязательно найду желание и вдохновение.А пока с удовольствием вернулась к семье и домашним хлопотам.И по ночам теперь сплю,а не за машинкой сижу.

      Удалить
    2. Вот и хорошо, и ночами конечно же нужно спать, я ещё ни одного раза сон не пропустила))) и тебе того же желаю!

      Удалить
  2. Вау!!!!!!!!!! Вот это красота!!!!!!!! Модель конечно нет слов,красавица!!!!!! Но какие маки!!!!! Они настоящие!!! Плащ умопомрачительный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Плащ уже года 4 носим.Еле застёгивается,рукава короткие,но снимать не хотим.Наша бабушка невероятная рукодельница!У неё четверо внуков и всех успевает своими шедеврами одарить.

      Удалить
  3. Лен, да ладно тебе скромничать....
    Шикарно получилось!!! Правда!
    Маки на обруче долго рассматривала - БОМБА! Аппликация на плащике - это что-то! и сам плащ! Очень стильно смотрится! Такая себе крутецкая малявочка ;) (кстати, очень красивая малявочка!)
    И сапожки вовремя нашлись (А где взяла - тсссссс! Никто и не поймет ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Весеннего тебе настроения и гармонии в душе! все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш!Весеннее настроение у меня полным ходом.Уже все мысли о море,купальники покупаю.Просто рукодельный процесс стал вялотекущим.Нет стимула что-ли.Это наверное называется творческим отпуском)

      Удалить
    2. Всякобывает ;)
      Найдется творческая нотка - забурлишь, запостишь нас новыми работами :)

      Удалить
  5. Макии....красотища!!! дочка красотулька!!!!!а маки...мм..просто супер!!!!! и плащ...мечта!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки!Дети-мои лучшие творения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок! Невероятно красиво! Просто нет слов!!!! Я в восторге!!!!! Ну ооочень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленусь!Захвалили совсем...и я вместо того,чтоб готовить обед,уселась за машинку.Не долго мои домашние радовались)

      Удалить
  8. Лен, действительно, есть чем гордиться!Бесподобные маки!Красивая девочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая у тебя красавица растет!! Имя мое любимое..Ева... ЗдОрово как!!
    Веночек очень красивый! Зря скромничаешь))) плащик чудо!! Рукастая ты однако!!))) молодец!! нравиииится!!!

    ОтветитьУдалить