воскресенье, 4 марта 2012 г.

Набор "Caramel"

  "...Caramels, bonbons et chocolats...рarole, parole, parole..." напевала я,создавая этот набор для одной замечательной девушки.И одновременно поглощала все запасы шоколада,которые оказались в доме.
  А виной тому сумасшедшая ткань,имитация  шоколада.Она у меня в трёх вариантах: тёмный,белый и представленный здесь молочный.Ткань нереальная!Её так и хочется съесть!Жалко закончилась в магазине,так же как и моя любимая нотная.
  Набор вкуснейший!Как ни пыталась передать его на фото  в натуральном виде,не вышло.В жизни он такой сливочно-ирисочно-шоколадно-карамельный.А ещё напоминает мне трюфельки,присыпанные какао.
  Экспериментирую с уплотнителями ткани,в поисках идеала.На этот раз кошелёк уплотнила менее плотной клеевой бязью.С ней легче работать и результат мне понравился.А в очечник наоборот поставила более плотный синтепон чем в этом наборе.Он лучше держит форму.
  Много фото,извините...это потому что он мне оооочень нравится)













29 комментариев:

  1. Леночка, здОрово! Очень нравится цветовая гамма. Смотрю и облизываюсь: как есть - карамелька! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его всё время неосознанно понюхать пытаюсь.Ох,чувствую растолстею я с такими заказами)

      Удалить
  2. Замечательно! Здорово! Шикарно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой вкусный пост! Так расписала! Очень красивый набор! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вкусный,ужос!Я под впечатлением научила сегодня дочку печь трюфельки в какао-пудре.Объедаюсь теперь.)

      Удалить
  4. Леночка,набор ШИКАРНЫЙ! Фотки СУПЕР!(кто фотограф?)Умничка--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хто-хто,я горе-фотограф),больше некому,учусь...спасибо!

      Удалить
  5. They are so lovely! :)
    I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне от него ванилью веет...

    ОтветитьУдалить
  7. какой здоровский!!!Вкусный набор!!!!ммм..а особенно эти бусики, как шоколадки.....я есть захотела...

    ОтветитьУдалить
  8. Заходите ко мне за наградой http://natalifranik.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень аппетитный наборчик) Не знаю на счет карамели, но то, что съесть его хочется сразу это точно! Не могу насмотреться!
    На самом деле, потрясающе - даже не знаю что еще написать)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ну ты даешь.... Вскружила голову шоколадками, карамельками...
    а набор - ВОСТОРГ!!!!
    подобраны все детальки идеально! Выполнено аккуратнейше! и сфотала хорошо!
    С наступающим праздником тебя! Вдохновения и творчества весеннего!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, набор вобще отпад, замечательный!!! И ткани нравятся, и сделан супер как)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, карамель - просто объедение!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Объедайтесь пожалуйста,на здоровье))))

      Удалить
  13. СУПЕР наборчик :)
    Омияге супер !!!
    я тоже шила такой для своего велосипеда....интересная вещица :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой мамочки, какая красота то!!! Всё такое вкусное прямо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!Рада видеть у себя новых ПЧ.

      Удалить
  15. Ответы
    1. Василина,спасибо!Кошелёчки осилила благодаря вашему МК.

      Удалить
  16. МММММ!! Как пироженка с безе! ;))) Очень стильно и красиво!! Любуюсь Вашими работами, Лена!
    Очень нравится сочетание цветов, которые Вы подбираете в наборах с кошелечками. С удовольствием гуляю по блогу уже несколько дней )))

    ОтветитьУдалить