воскресенье, 27 мая 2012 г.

Английский полдник

Пора приводить в порядок фигуру для купальника,а я всё с шоколадом))
Поступил заказ на Карамельный набор ,но подходящих тканей не оказалось(Юля,у тебя эксклюзив!)))
 Нашёлся горошек цвета чая с молоком.А тут ещё и заказчица сообщила,что является поклонницей английского стиля.И фермуары пришли совсем другие,менее круглые.И подвески в тему нашлись в закромах.В итоге получился симпатичный набор.Ну чем не "Five o’clock Tea"?
Если уж быть до конца в стиле,его надо было бы фотографировать с традиционным английским кексом,джемом или ещё чем-то.Но,для меня чай и шоколад неразлучны.

А чай с молоком всегда ассоциировался с родственниками с Урала))








А это повтор мишки-скрипача.Странно,но повтор получился лучше чем оригинал.Такое со мной впервые.Всё это добро уезжает к одной хозяйке.



58 комментариев:

  1. это так красиво!!! это же надо уметь ... так собрать все ткани/кружавчики чтобы получилось Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,это моя любимая часть.Но,всегда выкручиваюсь из того что есть.Скудный выбор материалов зарубил уже много идей.Радуюсь когда всё совпадает.

      Удалить
  2. Боже,какая прелесть.Всё так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий комплект! всё такое нежное, романтичное! очень приятное сочетание светлых кофейных оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне он в жизни кажется именно оттенка чая,а не кофе.

      Удалить
    2. это наверное от пристрастия зависит)
      я ужасная кофеманка, вот и вижу во всем кофе))))

      Удалить
  4. Присоединяюсь к словам девочек! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень вкусно))) Леночка, а можно спросить, где ты покупаешь фермуары?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,где придётся.Был один период,продавались в розничном магазине товаров для хенд-мейд.Скупила все,очень цена была привлекательная.Больше не завозили.
      А сейчас в интернет магазинах в основном.Где увижу,там и беру.Иногда даже заказчики мне адреса магазинов присылают.

      Удалить
  6. Невероятно красиво! Ленусь у тебя это так здорово получается! Ох, а шоколадом как дразнишься!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я не дразнюсь...мне уже пора к врачу.Такую кучку я уплетаю в один присест с каждой чашкой чая.А чай пью много раз в день.

      Удалить
  7. Красотища какая! Такой вкусный наборчик получился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный и красивый набор.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Облизываюсь!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ну зачем же конфеты!!!Ааааа, наборчик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, нет слов!
    Как всегда- потрясающее исполнение и чувство стиля.
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машенька!Исполнением я на этот раз довольна.Буду не скромной,но радуюсь что качество улучшается.Хотя мне ещё учиться и учиться.

      Удалить
  12. Вкусно очень! Вкусные сочетания цветов )))) Идеальное исполнение)))
    А у меня тоже косметичка пошилась - только цвет кофе с молоком. И тоже горох. И тоже сумочка висит)))
    PS: а почему чай с молоком ассоциируется с родственниками с Урала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семья моей тёти живёт в Челябинской области.А к нам приезжают каждый год.Так вот,с детства запомнились четыре момента.Они все говорят "маленько",лепят малюсенькие пельмени,пекут невероятные рыбные пироги.А брат всегда пил чай только с молоком.

      Удалить
    2. Я живу в Свердловской области :)) "Маленько" это по-нашему, помаленьку и побольше :)) Пельмени действительно лепим малюсенькие, еще и оладьи печем маленькие, рыбный пирог - мое фирменное блюдо на праздник (и соляночка). А мой младший сын чай признает только с молоком, без молока и пить его не будет.

      Удалить
  13. Набор один другого краше! Балдею от сочетаний ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ленчик, ОЧЕНЬ круто! Все в стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,я рада!Вобще у меня со знанием и определением стиля беда)))

      Удалить
  15. прекрасно как всегда! очень мне твои кофейно-чайные сочетания нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!Мне тоже эти оттенки очень нравятся.

      Удалить
  16. Лен, ;-)
    Как всегда красиво, и очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенно вкусный комплект)) Удивительная аккуратность работы!
    Последнее фото очень красивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один мой знакомый фотограф посоветовал накачать пресетов для лайтрума.Я теперь балуюсь.

      Удалить
  18. Как всегда бесподобно. )
    Умничка )

    ОтветитьУдалить
  19. Комплект запал в душу, очень красивый и нежный. Карамельный долго был в фаворитах, теперь потеснился :))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, невероятно красивый комплект!
    Нежный, немного винтажный и, как обычно, очень женственный!
    Лен, а ты не пробовала с фермуарами сумочки шить? Мне кажется, у тебя должно просто шикарно получиться...
    А мишка мне и первый и повтор нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!
      Сумочки ещё не пробовала.Но уже в блокнотик зарисовала,ткани отложила и фермуаров нахомячила.Если не перегорю,то осенью попробую.

      Удалить
  21. Леночка, опупенно красивущий комплект!!! просто нереально хорош!!!!! :)) а какие фотки аппетитные!!! сижу пускаю слюньки :))) не давлюсь ими только потому, что у меня самой теперь есть ОБАЛДЕННО красивые кошелечки от тебя и пенал!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! хорошо вам отдохнуть!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Викуль!Не уверена,что малявка даст нам сильно отдохнуть.Но,лучше чем в квартире сидеть.

      Удалить
  22. Лена, привет! Сегодня наши вещички соседствуют в одной из новых коллекций ЯМ. Считаю, что это повод завязать знакомство! Ссылочка тут, думаю, тебе такая же пришла)))http://www.livemaster.ru/gallery/45518-nastroeniepodnimatelnaya-kollektsiya
    На ЯМ я - Бобровая хатка, в блоге - ЯБобришка. Заходи в гости (я у тебя бываю с удовольствием). Мой блог "Бобровая хатка" тут: http://bobrovayahatka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно повод,Оксан!Сарафанчик сразу приметила))И коллекция изумительная!Машанька,несмотря на юный возраст делает их непревзойдённо!Ушла в гости...

      Удалить
  23. Лена, это ЧУДО!!!
    Все слова восхищения уже сказаны, нового не придумывается - ВКУСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающий комплект! Такой нежный, милый, элегантный!
    Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка!!!Прости,что тут пишу!!!Получила посылочку с конфеткой!!!Это что-то!!!Бабочки бесподобны!!!Спасибо огромное!!!и отдельное спасибо от доченьки за заколочки,а так же от хомки за очень приятные припасики!!!Спасибо,спасибо,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нравятся вещички, которые создаете!!!! увидела магазинчик на ярмарке и пошла искать блог:) и нашла:) с удовольствием буду следить за работой! Заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые работы... Я переполнена восхищением!!! Такие необыкновенно живые и добрые...

    ОтветитьУдалить