пятница, 25 января 2013 г.

Ещё парочка...


             ... косметичек на детскую тематику. Никак не добью эту умильную коллекцию.
                                                                        Зонтики.





Единственная из этой серии с подвеской. Уж очень сильно хотелось зонтик пристроить.


Подкладка сиреневая цветочная.


Художница.



Это фото для тех, кто спрашивал у меня про выкройку.
Отвечаю - в этой серии рисовала от руки под фермуар и размер картинок.
Все разные получились.


Извиняюсь за повторы, но я пока вся в них.
Правда, круг работ, которые я могу повторить, заметно сузился. Ткани, оказывается, не резиновые)) Да и постоянно хочется чего-то новенького.
Зонтики пока ещё в наличии. Продаётся на ЯМ



















15 комментариев:

  1. Хрошенькие какие))))))...художница прям настоящая- со стен начинает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас дома такая же. Начинала со стен и книг. И даже мои замшевые сапоги задействовала. Они теперь с авторским принтом шариковой ручкой. После сапог был мой новенький кошелёк, светло-бежевое ковровое покрытие, двери и мебель.
      Всё опробовали и теперь наконец-то добрались до альбомов )))

      Удалить
  2. Лена, кошелёчки - очаровательные! смотришь на твои работы, и хочеться шить! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые кошельки. Художница особенно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как же мне нравятся ваши кошелечки! Отличная идея для таких тканей! А у меня тоже лежит коллекция, правда не эта, а "Друзья", причем в трех размерах картинки. Покупала на одеяло и передумала. Вот теперь страдаю, куда пустить их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они побольше размером. Мне кажется, на сумку или на чехол какой-нибудь хорошо будет.

      Удалить
  5. Очень красивые кошелёчки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. миленькие кошелечки! детки такие славные!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, чудесные кошелечки, мне очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить