суббота, 6 июля 2013 г.

Cумочка-клатч с двойным фермуаром " Fleurs de Provence "

Немного я успела за свой кратковременный визит домой. Завтра снова собирать чемоданы.
И мой старенький, отремонтированный фот. Нашёлся дяденька волшебник!  Быстро поменял детальку. Вот бы он мне ещё рученьки подрихтовал... ))

Последняя в этом сезоне сумочка.  Хотя...может меня дети отпустят в Киев и я что-нибудь ещё придумаю до осени. Летних идей полно, а шить нет возможности. 

"Fleurs de Provence "


Снова принт на льне. В этот раз, мне привиделась маленькая цветочная лавочка, где-нибудь в Провансе.
Витрина с вазонами, яркая, но потёртая временем крыша, кружевные занавески. А вокруг лавандовые поля...




Внутри - хлопок оксфорд, два отделения и один открытый карман.




Очень хочется себе оставить. Но, опустошившиеся после отпуска карманы, вынуждают отдать красоту в магазин 

А я с вами прощаюсь на какое-то время. Честно, не знаю когда появлюсь. Мы без обратных билетов. Но, к 1 сентября точно вернусь. На даче интернета нет, мобильный ужасен. Буду читать книжки и осваивать вышивку. А! Ещё  в планах, научиться доить козу. Отчёт предоставлю ))
Вам яркого лета! Буду скучать!


20 комментариев:

  1. Какая красотища!!!!! 8) Очень эффектная сумочка!!! КЛАСС!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сумочка! Люблю прованс, цветы, луга ))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, хорошо тебе и девочкам отдохнуть!!! Сумочка великолепна, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумочка! Браво!
    Хорошего отдыха на даче!)

    ОтветитьУдалить
  5. Крааасота, даже чувствуется запах этой самой волшебной цветочной лавочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка просто прелесть!
    хорошего отдыха!
    с козой поаккуратнее- я один раз в жизни доила и была нещадно лягнута козой:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличного отдыха! Вдруг тебе коза и козье молоко понравятся... никогда не знаешь, чем увлечешься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молоко не пью. Я надеюсь, этот факт козу не смущает ))

      Удалить
  9. Ленчик, хорошо тебе отдохнуть (на сколько это возможно) :)
    Сумочка хорошА!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная сумка в стиле прованс. Счастливого отдыха и вкусного козьего молока!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть, Лен! хорошо вписалась картинка в витринку! я тоже ее себе "уподобала", но к сожалению у Лены их было всех по одной, а может и хорошо, будет эксклюзив!
    Желаю тебе хорошо отдохнуть и обуздать козочку! козье молоко, особенно парное - тот еще, специфический напиток, но деткам очень полезен, меня на нем бабушка вырастила, так что дои и пои деток, вырастут как пампушки за лето)

    ОтветитьУдалить
  12. восхитительная сумочка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Приглашаем к нам знакомиться!!!
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html?showComment=1374355192619#c4696350935595103890

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, сумочка чудесна! Какие отенки!
    Прекрасных вам летних дней, последних денечков уходящего лета... :-)))
    Буду ждать фотоотчет не только о козе, но и о простых деревенских буднях. Мне это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красивые ткани!
    Посмотрела ваши работы в магазине - впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  16. Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить