вторник, 12 ноября 2013 г.

Сумка "Рыжая".

Вот и добралась я до кусочка кожи, который купила ещё весной. Сколько лет уже живу в этой квартире и не знала, что рядом с нашим домом склад-магазин кожи )).  Пошла в разведку и чтобы не уходить с пустыми руками, прикупила шевро козлёнка. Уж больно по цвету и состаренной фактуре понравилось. Зачем купила, не знаю, не помню. Скорей всего, шоб було.

Потом прикупила картинку и терракотовый оксфорд, придумала сумочку и долго боялась приступить к работе. Потренировалась на Красной шапочке .





Картинка - принт на льне. Рамочка - моющийся крафт.
И ура! хольнитены! Я таки добралась до Веллтекса и купила пресс.


Если с молниями, после прошлой сумки, у меня уже сложился пазл в голове. То дно остаётся проблемой для моей машинки. Часто спрашивают какую машинку я мучаю. Отвечаю.
Самую обычную Brother Prestige-300, с механическими крутилками и вертикальным челноком.  Практрически динозавр. Покупалась 3 года назад ребёнку в подарок на День рождения. Выбралась из-за дешевизны, простоты управления и нескольких декоративных строчек. Ну что ещё нужно ребёнку в 9 лет? Мама на тот момент не умела и нитку в иголку вдеть. Кто ж знал куда меня занесёт через три года?
На прошлой неделе обнаружила мешок лапок, которым машинка была укомплектована. Одну ( для молний ) освоила. Теперь бы понять для чего все остальные.


По - хорошему, надо было и верхнюю отстрочку сделать, но... техника не позволяет.


Внутри весёленькая подкладка и три кармана. Конец молнии сделала длинным и свисающим, похож на хвост белки ))


Фффсё... Отдыхаю. Ножки трусятся, ручки устали как от десяти тренировок в спортзале. Нервы ни к чёрту. Сломала пачку игл. Два дня шила и между ними ночь не спала. Переживала на каком же этапе я её всё-таки запорю ))

Девочки, работающие с кожей, вы - БОГИНИ!

Сумочка ПРОДАЁТСЯ

44 комментария:

  1. Очень круто получилось! Такая осенняя вещь, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. офигенская сумка! мне вообще не всегда нравятся самосшитые сумочки - но эта классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и фабричные мало когда нравятся ))

      Удалить
  3. Сначала посмотрела фото...вздохнула...какие молодцы,как шьют!потом прочитала текст....не поверила...еще раз перечитала...Больше никому не рассказывай что да как!)))все очень круто,стильно аккуратно!Молодец...не верится что это первые шаги!Теперь задумалась...может и свою помучать..в смысле машинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя вобще не хотела кожу шить, просто пропускала стежки или топталась на одном месте. С приобретением шагающей лапки дело улучшилось, но не на много. Всё-таки для кожи нужно что-то помощнее. И все эти молотки, клей, брррр. Но, интересно!

      Удалить
  4. Машинку в подарок ребенку 9 лет???!!!!!!!! Я в шоке :-)))) А сумка очень аккуратная и красивая! Прямо "Ах!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, у неё тогда был рукодельный период. Мы решили посодействовать. Дочь сшила три прихватки и на этом увлечение закончилось.

      Удалить
  5. Ух, ты... какие цвета!!! Для меня шитье кожи - это нечто запредельное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это так и осталось запредельным.

      Удалить
  6. Супер-Мега - Крутатеннская Сумкааа...а в Восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я шью всю жизнь. 10 лет - в ателье, из которых 3 года шила форму для высшего военного командования... А ты - всего 3 года и такой потрясающий результат! Это и есть самый настоящий талант! Потрясена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Хороший опыт!
      А я пыхтела и приговаривала: "вот если бы я умела шить!" ))

      Удалить
  8. Вау! Очень круто! Машинка у тебя видимо не такой уж и динозавр!))

    Эх.. магазин кожи за углом - как же я тебе завидую)) , отсутствие выбора - мое больное место сейчас).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж полное ку-ку. Так бы о нём и не узнала, если бы свекровь не решила себе куртку сшить. А я так давно всё покупаю в интернете, что попав в реальный магазин от разнообразия и возможности пощупать закружилась голова. Надо, не надо, а купила ))

      Удалить
  9. Обалденная сумочка!! Очень нравится!! Даже словами не передать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И рассказ про машинку очень развеселил))) Я тоже недавно вспоминала себя года 4 назад, когда мама предложила подарить мне швейную машинку, а я ей говорю, мол зачем она мне))) Теперь шью чуть ли не каждый день))

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Всё в нашей жизни не случайно ))

      Удалить
  10. Леен, молодец! Вот ты и да сумок добралась и они у тебя очень классно выходят! А лапка для молнии очень полезная вещь, сама боялась всех этих лапок, теперь очень нравятся, использую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я не боялась. Я даже не знала, что они у меня есть. Пытаюсь теперь освоить лапку для обмётывания петель. Пока тупняк ((

      Удалить
  11. Леночка, сумка отпад! Очень нравится цвет! А, магазин кожи за углом это где? можно адресок? lanfir@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Куренёвский переулок. 17 Склад-магазин Aligo Group.

      Удалить
    2. Я у этих ребят по интернету заказываю! Кожа у них отменная!))

      Удалить
  12. Яркая и очень гармоничная сумка вышла!
    Лен, согласна, с кожей работать - надо иметь тягу к этому делу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока тяги не проснулось. Тяжелое это дело. Я бы даже сказала, не женское.

      Удалить
  13. Классная сумка получилась! Красивое сочетание цветов, ну и исполнение на уровне)

    ОтветитьУдалить
  14. Не верю, что первый раз!!! :))) Сумка-то профессионально сшитая! Просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессионально это вобще не про меня и не про эту сумку )), но спасибо!

      Удалить
  15. Сумка потрясающая, сшита на профессиональном уровне!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, сумка очень-очень интересная получилась! Единственное сомнение про крафт на рамку. Эту кожу на рамку совсем не возьмет машина? можно потоньше кожу взять и приклеить сначала моментом, должно лучше пойти ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, может и возьмёт. Хотя, я дно два раза переделывала. На ровном месте перестаёт шить, только дыры прокалывает.
      Рамочку из крафта я не из тех соображений делала. Мне как раз она именно в таком виде нравится. Он когда мнётся, становится даже симпатичней кожи.

      Удалить
    2. я только про стирку/чистку )) так-то я тоже крафт люблю, ты ж знаешь ;))

      Удалить
    3. Я ж от тебя и заразилась любовью к нему ))
      Сумку-то в принципе не постираешь. Но, я специально замачивала и тёрла льняную картинку и кусочек крафта. Могу сказать, что он только мнётся. Не разлазится ))

      Удалить
  17. Леночка, сумка получилась отпад! Сочетание цветов и картиночка великолепные, и у меня тоже рыжик родился)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, вот это да, не верится, что у тебя опыт шитья такой маленький! Ты молодец!!! Красиво!!!Смело!!!
    я тут со своим стажем лет под 20 (если считать, что первые бермуды самостоятельно сшила еще в школе себе:))и опытом работы в кожевенном ателье до сих пор к полноценной кожаной сумке отношусь с осторожностью - тоже машинка пока "динозавр"(поняла это после кожаных клатчей, которые пришлось в некоторых местах прошивать вручную) Осмелюсь посоветовать поэкспериментировать с кожей потоньше, которую обычно берут для одежды и попробовать клей-молоточек(в ателье мы стучали по куску рельсы)))
    так и думала, что эта картинка у тебя)))в твоем духе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки почти все у меня ))
      Клеила, молотила. Видимо, надо для этих дел рельсу завести ))

      Удалить
  19. отличная сумка)))
    очень понравились детали сумочки))) вдохновляет))

    ОтветитьУдалить