пятница, 12 декабря 2014 г.

Косметичка с фермуаром " Музыкальные классики".

Косметичка для очень хорошего человека. Есть у меня несколько любимых заказчиц. Одна из них живёт в Праге и балует всю мою семью невероятными подарками! Каждый раз её посылки пробирают меня до слёз. Счастливые дети прыгают до потолка, разбирая мешки подарков. А у меня всегда тупик, что можно отправить в ответ. Так как всё, что приходит на ум кажется таким мелким и банальным по сравнению с теми эмоциями, которые дарит моей семье, казалось бы, абсолютно незнакомый человек.

Долго думала и в итоге сшила в подарок косметичку на музыкальную тематику.







Яркая, праздничная, немного новогодняя.


Подкладка музыкальная с золотом. Хлопок из коллекции "Хор ангелов".




Могу повторить красоту из этих же тканей или такой же вариант без красного в бежево-шоколадно-золотистой гамме. Все подробности здесь .

Там же можно за неё проголосовать. Косметичка учавствует в конкурсе на лучший новогодний подарок. 




6 комментариев:

  1. Очень красивая!
    Как хорошо, когда заказчики становятся близкими:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок! Я думаю одариваемая будет рада получить такую косметичку!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ,душевный подарок! И как здорово,когда незнакомые становятся близкими!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая косметичка! и как прекрасно, когда искренне, от всех души делаешь кому-то приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. пересмотрела весь блог - настолько красиво и уютно у Вас! пожалуй, подпишусь и буду ждать новых творений!

    ОтветитьУдалить