среда, 13 марта 2013 г.

Косметички " Приятные мелочи" Повтор

День стремительных продаж ))
Сегодня утром доделала три косметички. Я уже шила подобную. В этот раз наигралась с сочетаниями тканей, цветов!  Они такие яркие, смешнючие, мне очень нравятся!
Захотелось всё это быстренько отфотать, обычно я этот не совсем любимый процесс оставляю на потом, когда уже накопится какое-то колличество работ.
А тут, такое воодушевление не на шутку! Но, вот незадача, ухо залила лекарством, на балкон не выползешь. Дома фотобокс не поставишь, темно. Быстро кинула на диван две тканюшки, крафт пакетами заполнила стыки. Отодвинула шторку и за работу. Всё стремительно, до захода солнца 15 минут.
Показала кое-кому готовые фото. В итоге, из трёх косметичек до магазина дошла одна и та через пять минуть была зерезервирована ))



Фермуар 13 см.


Внутри вьюнок.





Такие сочные цвета, мне даже сложно выбрать фаворита.


Пуговки на донышке у всех троих.


И себе такие хочу! Так кто ж мне сошьёт? )))








14 комментариев:

  1. Какие они пухлые и ровные)! Супер)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, были б у меня такие тканюшки, с радостью б тебе сшила!:) но такому мастеру, как ты, мои работы неопытного кошелько-делателя стыдно показывать!
    а ксометички - прелесть, дочка увидела - сказала, чтобы я ей такие сшила!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие стильные. На любой вкус. СПАСИБО за красоту

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как всегда на высоте! Я бы с удовольствием сходила к тебе на Мастер класс-задумайся над этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот заказы закончаться и в творческие плавания (живое общение и МК) -это цитата с нового поста!)))

      Удалить
  5. Все три фавориты!! Красота! Я в восторге!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные! Как нужен мастер - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. так и будешь без такой красоты ходить )))))))) (Лена, выход один - шей и прячь , никому не показывай ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночек, косметички замечательные !

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа, всегда мы сапожники без сапог! Косметички - прелесть! И фото отличные и пусть что немного темноваты, зато некий шарм и романтика появилась))) Леночка, хороших продаж и пусть ниии одна работа на долго у тебя не задерживается!

    ОтветитьУдалить