воскресенье, 8 января 2012 г.

Санты

  Всего их было пять. Все разлетелись по новым домам.  Так что у моих детей под ёлкой стоял старый,китайский Санта, голова которого примотана скотчем.
  Эта группа товарищей мой сплошной эксперимент. Первый раз взялась за шерсть для валяния. Мокрым способом валенки мучала. А иголкой волосы и бороды приваливала.
  Шила по тильдовской выкройке толстенького Санты.  На втором мужчинке решила увеличить шаблон для валенок и пришлось подгонять ногу под размер получившейся обуви. Все последующие так и остались толстенькими. Так они больше на нашего Деда Мороза смахивают.
  Сейчас смотрю на них и думаю: как же мне научиться вовремя останавливаться? Стремлюсь к минимализму,а всё равно получаю "я надела всё лучшее сразу". Хотя парень в голубом мой любимчик. Как-то даже грустно стало когда его забрали.

  Много фото:
   
















6 комментариев:

  1. Офигительные санты!Правда!Другого слова нет.Оставлю ссылку на твой блог у себя в блоге,очень мне нравятся твои игрушки.Ты давно шьешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Шью не так давно. Первую игрушку сделала в апреле 2011.Год назад ещё смотрела в инструкцию к швейной машинке и ничего не понимала.

    ОтветитьУдалить
  3. Санты ну очень хорошенькие! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! это талант, однозначно!
    Санты очень интересные, незаезженный такой типаж:)

    ОтветитьУдалить
  5. А один из них мой!!! И мы рады этому!! :)
    Лена, Санты твои красавцы такие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дедушки суперские!Они мне очень нравятся,но больше одной штуки я не осилила) А глядя на твои фото прямо вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить