воскресенье, 22 января 2012 г.

Кукольный подарок

Пока болею и ничего не шью,покажу подарки.
Начну с самого свеженького.А остальные отдельным постом выдам.
А началось всё с просмотра фильма "Лоскутное одеяло".
 Иметь такое одеяло,созданное своими руками это моя мечта.Когда-нибудь я это сделаю.
А пока....в нашем доме стали появляться куклы,кроватки,колясочки.Ребёнок растёт,кукол кормит,укачивает.Вот и замечталось мне о кукольном лоскутном одеяльце.
И прилетела к нам посылочка из Риги от доброй феи Леночки
  Всё такое красивое,нежное и аккуратное! А в каком мешочке!

Есюша животных с удовольствием рассматривает и называет.


А так теперь спят мои "внучки":

Леночка,спасибо тебе огромное!
Повертела я в руках это одеяльце и поняла,что мне ещё далеко до моей мечты.)))
Будем учиться.


4 комментария:

  1. Одеяльце очень уютное, для себя даже такое хочется:))
    Есюша наверное довольна такой красотой, не меньше мамы!?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо тебе большое! А сшить такое одеялко совсем не сложно! Вот увидишь - попробуешь и будет не оторвать!Вот мне бы так фоткать научиться!И надо фильм посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Для себя хочется давно. Только вот объясните мне знающие люди как им в быту пользоваться?Я в смысле обычным,для людей.Такую красоту же в пододеяльник не спрячешь.А стирать так жалко!
    Леночка,спасибо за комплимент!Мне бы тоже фоткать научиться)))

    ОтветитьУдалить