пятница, 6 января 2012 г.

Бегемотики

Приближался четвёртый День рождения замечательной девочки Василинки,дочери моей очень рукодельной подруги. И я на свою голову решила сделать рукодельный подарок. До сих пор не понимаю правильно ли я поступила. Т.к. мама этой девочки может сделать буквально всё своими руками. И я не понимала смогу ли угодить ребёнку,мама которого может буквально всё сделать своими руками и это будет волшебно-фантастически.
До события оставалась неделя. Мне в голову пришла идея сшить большого бегемота. Но,отправив не одну голову в мусорное ведро,я поняла,что лучше я куплю готовую игрушку в магазине.
А уже пообещала ,что сама сделаю подарок . И время поджимало,я уезжала с детьми на месяц.
Как выбраться из ситуации -  не понятно. Руки совсем опустились. Я всё-таки уехала. А вернувшись ,случайно увидела выкройку маленьких ,обаятельных бегемотиков. До сих пор не могу понять понравились ли они имениннице. Но я получила огромное удовольствие,создавая их. Фасон труселей присмотрела у дочки. А панама из моего детского гардероба. Мне такие бабушка шила.












Ещё резиночки смастерились как дополнение к подарку.


3 комментария: