четверг, 12 января 2012 г.

Чайно-кофейное

Пока моя новая куколка ждёт солнца ,а может случится чудо и снега,чтобы сфотографироваться,покажу кое-что из старенького.
На моём любимом форуме есть замечательная игра " Исполнение желаний". Сама игра и подарки,которыми меня завалили в прошлом году, заслуживают отдельный пост...и не один.
Так вот, с недавнего времени  и я состою в волшебном штате фей. Страшно люблю исполнять интересные желания,даже если ещё никогда ничего подобного не делала. Это как раз одно из них.
Зажелала девушка подставки под горячее. К желанию прилагались фото для образца. Я же вприпрыжку побежала записать его исполнение на себя. А когда пришло время за него взяться,вот тут-то и настал шок. Т.к. ни косую бейку,ни аппликацию,ни просто аккуратных, ровных декоративных строчек я никогда не делала.
Косяков много,но результат меня порадовал. Доделав подставки я ещё решила дополнить набор прихваткой-чайником.





9 комментариев:

  1. Класс! Я вот только вчера решилась обновить свои прихватки, а ваша идея очень даже кстати, тем более обожаю цвета кофе, шоколада и горох! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные!!!! просто прелесть!! с удовольствием остаюсь в блоге, буду рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,Светлана,спасибо! Очень приятно познакомиться. Заходите на огонёк.

    ОтветитьУдалить
  4. роскошный набор! тональность очень красивая и правильная в практическом смысле:)
    в моем представлении люди, которые умеют шить - боги. это я еще в детстве поняла, когда смотрела как шьет моя бабушка.

    ОтветитьУдалить
  5. ого! "умеют шить" это про меня слишком громко! спасибо конечно)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! У меня родители чай пьют днем и ночью, надо им такое сшить в подарок. Но это так красиво и безупречно, у меня, наверное, неделя уйдет на все!

    ОтветитьУдалить
  7. это..это...просто нет слов как красиво!!!) Чудо как хорош наборчик!!! Горошек мой любимый)))

    ОтветитьУдалить